О проекте. Что, как, почему и зачем.

Описания, руководства, советы. История и описание Lineage, советы для новичков.
Советую изучить всем, олдскульность тут может сыграть злую шутку.
Аватара пользователя
Llex
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение Llex »

Новые и измененные квесты

Со старта (при появлении некоего количества денег у персонажа) доступны квесты на руны. Квестодатели - Рунные Мастера, есть в каждой деревне, имеют три точки спавна, после сдачи квеста кем-либо, исчезают для всех. Время респа зависит от количества игроков на сервере - чем больше игроков, тем меньше время респа (минимальное - 20 минут)

В квесты 2-го (о нем подсказывает второй стартовый НПС) и 10-го уровней (на пуху), добавлены дополнительные параметры. В них инициализируется и прокачивается скрытый параметр удачи и устремлений персонажа. В дальнейшем они будут влиять на качество и количество награды по скрытому, проходящему через всю игру квесту достижений. С данных квестов снято ограничение по расе и, при желании, можно выполнить их все.

15 уровень - квесты наемников. Первая часть берется в Глудине у Леопольда с 15 уровня (для взятия второй необходимо набить 100 итемов). на 20 уровне можно взять вторую часть квеста у Софии в Дионе. Награда существенно изменена + возможность получить руны.

С некоторым шансом, как дополнительная награда, из сундука Бифронса, сундука пиратов (квест в Хейне), по квесту наемников (после 8 глаз льва), по квесту охотников (после 35-го листика), можно получить книгу пассивки на оружие (то, которое у вас в руках на данный момент) и щит (если надет).

После получения первой профессии, на 26 уровне, вы можете вступить в Ковен Дракона. Колхоз – дело добровольное, но если вы надумаете сделать это позже 60-го, то вам довольно долго придется ходить на задания по синим мобам (на 30 не пошлют, а 55-е вполне) . Данный глобальный квест, начинаясь на 26 лвл, продолжается до бесконечности. Главный его смысл, на данный момент, в том, что он имеет собственный магазин, валюту, которая выдается за выполнение промежуточных заданий, в самом квесте можно получить пару халявных ПоХ.
Содержимое магазина весьма интересно, и за КоЛы, большинство его позиций купить невозможно. Например, там есть три новых пета, и это самое бесполезное в нем))). На высшем уровне магазина, т.е. когда вы станете магистром Ковена, можно приобрести сложные руны и символы дракона. Только там и нигде больше. Кроме того, планируется расширение квеста, развитие и углубление его через побочные.

30 уровень.
Квесты Гильдии Охотников и Коин оф Мейджик… да-да, они теперь доступны с 30+ уровня.
1. Гильдия Охотников. Награда за сами задания существенно увеличена + шанс получить руну, о чем писалось выше.
2. Квест «Коин оф Мейджик», помимо стандартных наград, получение которых несколько упрощено, позволяет обменивать наборы монет у рыбака на постоянное повышение базовых стат персонажа. Расхода СП не требует, но с каждым новым повышением требуется все более сложная комбинация монет.

На 30+ уровнях, алхимия выходит на новую орбиту и, персонаж ее развивающий, получает возможность крафтить полноценные банки бафов и начальные краски для нанесения символов

На 35 уровне в Хейне можно взять квест на красивого и полезного лиенрика. Это раньше этот разводила пет-менеджер только обещал дать питомца, но давал только деньги за яйца (и то небольшие), а сейчас он и платит, и может выдать лиенрика за особое яйцо (шанс).

Важно понимать, что механики Ковена Драконов, Коин оф Мейджик, Гильдии Охотников, хоть и начинаются на низких уровнях, но нацелены, в том числе, и на высокоуровневый контент. Так, высшая, шестая ступень Ковена строится на заданиях на убийство мобов 80+ уровня.

Квесты на 3 профу можно брать с 68 уровня. Третья профа - с 70 уровня.
Renaissance писал(а): 01 апр 2022, 07:43 Наверное надо сделать разъяснение по сути квестов 2го и 10го уровней и работе скрытых параметров персонажей.

Имеем квест достижений.
В нем используются эти параметры. Четыре устремления и удача.
Механика наград следующая.

Бонус устремления игрок получает сразу как только параметр достигнет значения лвлапа. Стоковый параметр устремлений равен 5. Каждый раз при получении Хонор марки к переменой хранящей текущий прогресс устремления прибавляется значение Вашего устремления. Достиг прогресс лвлап, получили бонус. В выборе устремления в квестах 10 уровня игроки не ограничены и поэтому могут заниматься глобальным стратегическим планированием устремлений и править перекосы рандома квестов 2го уровня.

Бонус удачи проверяется при каждом получении Хонор марки. Вместе с ХМ персонаж получает бонусную награду, обычно это 5 Рунных шардов, но при лвл ап Хонора что происходит при получении каждой 5й ХМ он больше, какой именно зашито в квесте. При определении выдать персонажу стандартный бонус текущей ХМ или утроенный проверяется шансом LUCK/200.
Стоковый параметр удачи равен 10, и именно он реально модифицируется квестами 2го уровня (на устремления лишь накладывается ограничение в выборе, если удача не прокнула). При прохождении всех 2х квестов именно на 2м уровне ожидаемый результат +5 LUCK, тогда как на 3м- +3,5 LUCK, на 4м- +2,5 LUCK, на 5м- +1,5 LUCK, на 6м- +1 LUCK, на 7м- +0,5 LUCK. Тогда как 6 квестов 10го уровня дают суммарный ожидаемый результат +0,6 LUCK. Но это статистика, она же говорит, что персонаж сделавший квесты только в родной деревне, при максимальном везении может иметь +4 LUCK с шансом 1%, а персонаж сделавший все квесты по идеальным условиям, при максимальном невезении будет иметь +0 LUCK с шансом около 1,5%.
Ну и наконец, при максимальном везении по всем 11 квестам +21 LUCK с шансом 1/100 000 000 000.

Поскольку основная награда за LUCK - осколки рун, то игрок опираясь на собственное везение в квестах 2 уровня может вдумчиво вкладываться в устремления на 10м лвл, и по ходу выполнения квестов строить билд либо с мульти (примерно равный подъем устремлений), либо с упором на свободные скилы и драконов (но тогда устремления в адену и опыт/сп никак не лишние), либо все закидывать в рунный билд.

Выводы.
Квесты 2го и 10 уровней это мини игра на стратегическое планирование в рандомной среде. Из-за рандома победный результат не гарантирован никому.
Справка. На текущий момент ни один персонаж не набрал LUCK 17 и ни у одного нет стоковых LUCK 10.

При повышении уровня квеста Хонора, вы можете увидеть в систем чате ваши скрытые параметры
Изображение

Где
Greed - жадность - деньги
Curiosity - опыт
Progress - усиление - руны
Originality - необычность - скилы
Ну и Luck, понятно - удача.
guki07
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 23:54

О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение guki07 »

Дали ключ какойто для нг куда его пихать надо то?
Аватара пользователя
No1xD
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2022, 12:33

О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение No1xD »

guki07 писал(а): 29 июн 2022, 03:49 Дали ключ какойто для нг куда его пихать надо то?
Сундуки стоят в городах. С опеределенным респом. Так же в локациях есть сундуки нужно или знать места или макросом искать. Естественно по грейдам локации и сундуки по грейдам локации стоят.
Feliksa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2022, 21:12

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение Feliksa »

Очень много буков, пока мало что понятно, но очень интересно. 8-)
Аватара пользователя
ZiFF
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 12:57

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение ZiFF »

Llex писал(а): 11 сен 2021, 16:37 После получения первой профессии, на 26 уровне, вы можете вступить в Ковен Дракона. Колхоз – дело добровольное, но если вы надумаете сделать это позже 60-го, то вам довольно долго придется ходить на задания по синим мобам (на 30 не пошлют, а 55-е вполне) . Данный глобальный квест, начинаясь на 26 лвл, продолжается до бесконечности. Главный его смысл, на данный момент, в том, что он имеет собственный магазин, валюту, которая выдается за выполнение промежуточных заданий, в самом квесте можно получить пару халявных ПоХ.
Содержимое магазина весьма интересно, и за КоЛы, большинство его позиций купить невозможно. Например, там есть три новых пета, и это самое бесполезное в нем))). На высшем уровне магазина, т.е. когда вы станете магистром Ковена, можно приобрести сложные руны и символы дракона. Только там и нигде больше. Кроме того, планируется расширение квеста, развитие и углубление его через побочные.
Где брать этот квест?
Аватара пользователя
Llex
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение Llex »

Стартовый НПС прячется в гавани Гирана
guki07
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 23:54

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение guki07 »

Llex, final patch dragon coven.zip я правильно качаю это обнова?
Аватара пользователя
Llex
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение Llex »

guki07, нет. Если ты на новом серве, то absolute geometry.
guki07
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 июн 2022, 23:54

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение guki07 »

Llex,
новый всмысле 2 точто х10?
Аватара пользователя
Llex
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43

Re: О проекте. Что, как, почему и зачем.

Сообщение Llex »

guki07, ага. Если ты на старом, то да, Драгон ковен.
Ответить