Сервер. Обновление. Новости.
- Llex
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43
Сервер. Обновление. Новости.
Новые хроники С4+ "Absolute Geometry"
Постепенное обновление текущего сервера
В этих хрониках нет упрощения или усложнения игры. Сохранив все плюсы С4, мы продолжили развитие игры в ту сторону, что и было задумано изначально - индивидуальное развитие персонажа, разнообразие геймплея.
Клиент с4
Обновление: Absolute Geometry
Рейты х1 на все.
Премиум аккаунта нет.
Особенности геймплея:
- До 9 чаров в пати, роли классов без изменений в реалиях С4.
- Кланы и альянсы без изменений в реалиях С4.
Кланы – 5 уровней, 40 человек на макс уровне.
Альянс -12 кланов, баф овера работает на альянс, в ПВП и на осаде члены альянса не наносят дамаг друг другу.
- Количество окон не ограничено, но сделано все, чтобы было комфортно играть и без них.
- Изучение скилов стандартное - у мастеров, книги требуются. Свободные скилы учатся у рыбака за соответствующие итемы.
- Оффлайн торговля доступна всем игрокам. Без команды. Садитесь на торг/крафт и выходите из игры (при оффлайн крафте крафтмарки не начисляются)
- Количество слотов баффа стандартное: 20+4
- Mana Potion и банки хила и баффов крафтятся всеми персонажами в Коммон крафте.
- Нубобаффер (стоит в начальных деревнях, Глудио, Глудин, Дион,) бафает только персонажей-новичков (можно прочитать у него же) с 8 по 24 уровни включительно
- Ивент Семи Печатей - в двухнедельном цикле.
- В связи с особенностями обновления, убрана возможность слива уровня, потеря процентов опыта возможна только в пределах текущего уровня
- Введены команды позволяющие выключать получения опыта и СП: .expoff и включать обратно: .expon
Эквип, профы, сабы:
- Экспертиза грейдов: Д – 20, С – 40, Б – 56, А - 68, S - 77
- Профессии: 1-ая - 20, 2-ая - 40, 3-я - 70. Квесты без изменений (на 3-ю с 68 уровня), добавлены награды за прохождение.
- Сабкласс и дворянство: квесты и получение с 70 уровня. Мейн и сабы получают скилы друг друга.
Локализация:
- Переведены все квесты, диалоги, итемы, описания скилов.
Названия проф, скилов, итемов, локаций, мобов – оставлены на английском
ПВП и ПК
- При убийстве в ПВП противника равного или выше вас уровнем, вы получаете 2 Квест Марки, опыт и СП
- При убийстве в ПК противника выше вас уровнем, вы получаете 1 Квест Марку, опыт и СП
Мобы:
- РБ – снижена физ защита (чтобы и физики могли участвовать в фарме)
- Добавлен рандомный респ мобов-чемпионов (х8) и элиток (х50), с ооочень небольшим шансом есть возможность попасть на «золотого чемпиона» - выглядит и убивается как чемпион, а вот награда… наааааамного выше.
- АИ мобов усложнено, теперь они могут пользоваться сосками, критовать, кайтить, использовать скилы.
Скилы.
- Профы, скилы, уровни выдачи, требования к СП до третьей профы – без изменений. Третья профа с 70 уровня, добавлены уровни третьепрофных скилов.
- Снижен дамаг по мобам и персонажам ниже уровнем (чем больше разница, тем ниже дамаг)
- Усилено действие и прохождение (а иногда наоборот, снижено) дебафов.
- Введено множество новых итемов, существенно влияющих на геймплей, позволяющих сделать развитие персонажа нелинейным. Добываются игровым путем.
- Добавлены внеклассовые скилы (итемы для их изучения с небольшим шансом, можно выбить с мобов с 15 по 45 уровень или купить у Помощника рунных мастеров за краски и осколки рун):
- Драконовые скилы – три пассивки, 9 активных (ульты – сильные, долгий каст и откат). Нужно не только выбить итем, но и найти НПС, у которого обменять его на книгу изучения скила.
Обычные – скорее усилят соответствующий класс, но кто знает… слабее чем похожие классовые, с бОльшим откатом.
- Агр действует на персонажей.
- Физ.скилы усилены, могут критовать, соски на них влияют.
- Дебафы – шанс прохождения и воздействие усилены. Слип немного пофикшен.
- Значительно повышен шанс прохождения дебафов (физ и маг) и урона маг.скилами по персонажам и мобам выше уровня, чем игрок.
- Добавлены расовые пассивки: Дитя дня – всем, кроме Темных – ночью режется DEX -3 и WIT -3, у гномов -2; Дитя ночи – Темные – днем DEX -1 и WIT -1
Саппорт:
У баферов продолжает качаться Wind Strike.
СВС – дана пассивка на лук и продолжает качаться Power Shot
БД – дан активный скилл Triple Slash
Крафтер – дана пассивка на лук и Power Shot
Статы:
При старте игры все параметры снижены на 1 стат (в сравнении с оригиналом), при разговоре с Ньюби Гидом в деревне, вы получаете 6 Пруф оф Хонор (те самые статы, которые были срезаны), за которые можно прокачать статы по вашему желанию. Кинуть все 6 Пруфов в один стат сразу не получится – прокачка привязана к уровням.
В связи с особенностями клиента ("не видит" статы выше 99), стартовые цифры стат снижены, но параметры персонажей, соотношение и особенности рас и классов остались неизменны, кроме указанного выше момента. Все отличия от оригинальной С4 из-за изменений модификаторов стат.
Так же статы можно прокачивать красками, блюпринтами (крафтятся на высшем уровне алхимии), за монетки по квесту Коин оф Мэджик, временно бафами (алхимия)
Краски.
- Любые классы могут наносить любые символы.
- Изменена прибавка и срезание статов.
Квесты.
-Полностью переведены (Диалоги, описание, итемы). Все указатели (стрелки, кнопки) работают, если они предусмотрены квестом.
-Введены скрытые параметры удачи и устремлений: при выполнении квестов 2 и 10 (на пухи) уровней, рандомно прокает и записывается в копилку персонажа удача (влияет на получение наград) и выбирая получаемую награду, вы, одновременно выбираете устремление персонажа (подробнее в теме про квесты). С Данных квестов снято ограничение по расам и можно, при желании, выполнить их все)
Часть старых квестов оставлена без изменений, часть – изменена награда (в зависимости от сложности квеста) и/или снижен уровень выдачи.
- Добавлены новые квесты.
- Во все квесты в награду добавлено получение Квест Марок и некоего, рандомного количества СП.
- Введено несколько глобальных квестов.
Подробнее:
Где. Когда. У кого.
Новые и измененные квесты
Крафт и Алхимия:
- Добавлен крафт бест-НГ грейда.
- Добавлена возможность необычного крафта (рарный (синий), специальный (зеленый), уникальный (золотой) – шмот, рарный – пухи/бижа) сеты собираются из вещей одинакового «цвета».
- Продлен и существенно изменен коммон-крафт (доступен всем). Появилась возможность крафтить:
Бафы
Блюпринты, позволяющие повышать статы
Итемы для вызова и поддержания доппелей (третья профа).
- При крафте, с рандомным шансом есть возможность получить Крафт Марки – чем их больше, тем выше шанс необычного крафта и успешного крафта в процентных рецептах, так же, их можно обменять в ГМ-шопе на недостающие рецепты коммон-крафта. При достижении определенного количества Крафт марок, вы автоматически получаете Крафт Мастери (каждое Мастери повышает уровень вашего текущего крафта на 1)
- В шансовых рецептах, в случае неудачи, но, если у вас достаточно Крафт Марок, с вас спишутся КМ (60% - минус 40 70% - минус 30) и вы получите вещь. Чтобы шанс успешного крафта достиг 100%, необходимо иметь КМ по формуле: Шанс неудачи х5
- В алхимии и крафте увеличено количество уровне до 15. Без Крафт Мастери возможно получить только 9 уровень.
- Убраны разнообразные итемы для крафта вещей и заменены на общие (Weapon Core, Armour Core, Jewel Core) - соответствующего грейда.
- Новые итемы можно апгрейдить (в алхимии) до следующего грейда или улучшать.
- При крафте сложных ресурсов есть шанс получить очищенные (Refining) ресурсы. Так же их можно получить в алхимии.
Refining ресурсы и куски используются в улучшенных рецептах, в которых гарантированно получается рарная вещь, в случае брони шанс на уник или спешел.
- В алхимии появилась возможность крафтить браслеты (повышают Мдеф) и наручи (повышают Пдеф)
- За крафт также начисляются Квест Марки.
Сеты:
- НГ бест шмот необычного (одинакового) качества собирается в сеты.
- У Пушкина в Гиране бест НГ вещи необычного качества с доплатой Дкри, обмениваются на бест Д вещи аналогичного качества, которые так же собираются в сеты.
- Изменены прибавки, даваемые традиционными сетами. До С-грейда, необычного качества могут быть только Бест вещи, - начиная с В-грейда, любые вещи могут получиться необычного качества.
Подробнее: viewtopic.php?f=8&t=8
Рыбалка:
- Теперь возможна с 5-го уровня. С него же можно сделать квест на нубскую удочку (в начальных деревнях, что не мешает потом сделать квест на удочку в Глудио и озолотиться, продав лишнюю).
- Кроме рыбацких, рыбак учит и внеклассовым скилам, статам, владению рунами.
- С монстров появляющихся во время рыбалки падают буквы.
Петы и саммоны:
- Петы добавлены (получаются игровым путем), петы и саммоны усилены.
- Все петы и саммоны жрут на 50% опыта меньше, чем в оригинальных С4, но не менее 10%. СП петы не режут.
Постепенное обновление текущего сервера
В этих хрониках нет упрощения или усложнения игры. Сохранив все плюсы С4, мы продолжили развитие игры в ту сторону, что и было задумано изначально - индивидуальное развитие персонажа, разнообразие геймплея.
Клиент с4
Обновление: Absolute Geometry
Рейты х1 на все.
Премиум аккаунта нет.
Особенности геймплея:
- До 9 чаров в пати, роли классов без изменений в реалиях С4.
- Кланы и альянсы без изменений в реалиях С4.
Кланы – 5 уровней, 40 человек на макс уровне.
Альянс -12 кланов, баф овера работает на альянс, в ПВП и на осаде члены альянса не наносят дамаг друг другу.
- Количество окон не ограничено, но сделано все, чтобы было комфортно играть и без них.
- Изучение скилов стандартное - у мастеров, книги требуются. Свободные скилы учатся у рыбака за соответствующие итемы.
- Оффлайн торговля доступна всем игрокам. Без команды. Садитесь на торг/крафт и выходите из игры (при оффлайн крафте крафтмарки не начисляются)
- Количество слотов баффа стандартное: 20+4
- Mana Potion и банки хила и баффов крафтятся всеми персонажами в Коммон крафте.
- Нубобаффер (стоит в начальных деревнях, Глудио, Глудин, Дион,) бафает только персонажей-новичков (можно прочитать у него же) с 8 по 24 уровни включительно
- Ивент Семи Печатей - в двухнедельном цикле.
- В связи с особенностями обновления, убрана возможность слива уровня, потеря процентов опыта возможна только в пределах текущего уровня
- Введены команды позволяющие выключать получения опыта и СП: .expoff и включать обратно: .expon
Эквип, профы, сабы:
- Экспертиза грейдов: Д – 20, С – 40, Б – 56, А - 68, S - 77
- Профессии: 1-ая - 20, 2-ая - 40, 3-я - 70. Квесты без изменений (на 3-ю с 68 уровня), добавлены награды за прохождение.
- Сабкласс и дворянство: квесты и получение с 70 уровня. Мейн и сабы получают скилы друг друга.
Локализация:
- Переведены все квесты, диалоги, итемы, описания скилов.
Названия проф, скилов, итемов, локаций, мобов – оставлены на английском
ПВП и ПК
- При убийстве в ПВП противника равного или выше вас уровнем, вы получаете 2 Квест Марки, опыт и СП
- При убийстве в ПК противника выше вас уровнем, вы получаете 1 Квест Марку, опыт и СП
Мобы:
- РБ – снижена физ защита (чтобы и физики могли участвовать в фарме)
- Добавлен рандомный респ мобов-чемпионов (х8) и элиток (х50), с ооочень небольшим шансом есть возможность попасть на «золотого чемпиона» - выглядит и убивается как чемпион, а вот награда… наааааамного выше.
- АИ мобов усложнено, теперь они могут пользоваться сосками, критовать, кайтить, использовать скилы.
Скилы.
- Профы, скилы, уровни выдачи, требования к СП до третьей профы – без изменений. Третья профа с 70 уровня, добавлены уровни третьепрофных скилов.
- Снижен дамаг по мобам и персонажам ниже уровнем (чем больше разница, тем ниже дамаг)
- Усилено действие и прохождение (а иногда наоборот, снижено) дебафов.
- Введено множество новых итемов, существенно влияющих на геймплей, позволяющих сделать развитие персонажа нелинейным. Добываются игровым путем.
- Добавлены внеклассовые скилы (итемы для их изучения с небольшим шансом, можно выбить с мобов с 15 по 45 уровень или купить у Помощника рунных мастеров за краски и осколки рун):
- Драконовые скилы – три пассивки, 9 активных (ульты – сильные, долгий каст и откат). Нужно не только выбить итем, но и найти НПС, у которого обменять его на книгу изучения скила.
Обычные – скорее усилят соответствующий класс, но кто знает… слабее чем похожие классовые, с бОльшим откатом.
- Агр действует на персонажей.
- Физ.скилы усилены, могут критовать, соски на них влияют.
- Дебафы – шанс прохождения и воздействие усилены. Слип немного пофикшен.
- Значительно повышен шанс прохождения дебафов (физ и маг) и урона маг.скилами по персонажам и мобам выше уровня, чем игрок.
- Добавлены расовые пассивки: Дитя дня – всем, кроме Темных – ночью режется DEX -3 и WIT -3, у гномов -2; Дитя ночи – Темные – днем DEX -1 и WIT -1
Саппорт:
У баферов продолжает качаться Wind Strike.
СВС – дана пассивка на лук и продолжает качаться Power Shot
БД – дан активный скилл Triple Slash
Крафтер – дана пассивка на лук и Power Shot
Статы:
При старте игры все параметры снижены на 1 стат (в сравнении с оригиналом), при разговоре с Ньюби Гидом в деревне, вы получаете 6 Пруф оф Хонор (те самые статы, которые были срезаны), за которые можно прокачать статы по вашему желанию. Кинуть все 6 Пруфов в один стат сразу не получится – прокачка привязана к уровням.
В связи с особенностями клиента ("не видит" статы выше 99), стартовые цифры стат снижены, но параметры персонажей, соотношение и особенности рас и классов остались неизменны, кроме указанного выше момента. Все отличия от оригинальной С4 из-за изменений модификаторов стат.
Так же статы можно прокачивать красками, блюпринтами (крафтятся на высшем уровне алхимии), за монетки по квесту Коин оф Мэджик, временно бафами (алхимия)
Краски.
- Любые классы могут наносить любые символы.
- Изменена прибавка и срезание статов.
Квесты.
-Полностью переведены (Диалоги, описание, итемы). Все указатели (стрелки, кнопки) работают, если они предусмотрены квестом.
-Введены скрытые параметры удачи и устремлений: при выполнении квестов 2 и 10 (на пухи) уровней, рандомно прокает и записывается в копилку персонажа удача (влияет на получение наград) и выбирая получаемую награду, вы, одновременно выбираете устремление персонажа (подробнее в теме про квесты). С Данных квестов снято ограничение по расам и можно, при желании, выполнить их все)
Часть старых квестов оставлена без изменений, часть – изменена награда (в зависимости от сложности квеста) и/или снижен уровень выдачи.
- Добавлены новые квесты.
- Во все квесты в награду добавлено получение Квест Марок и некоего, рандомного количества СП.
- Введено несколько глобальных квестов.
Подробнее:
Где. Когда. У кого.
Новые и измененные квесты
Крафт и Алхимия:
- Добавлен крафт бест-НГ грейда.
- Добавлена возможность необычного крафта (рарный (синий), специальный (зеленый), уникальный (золотой) – шмот, рарный – пухи/бижа) сеты собираются из вещей одинакового «цвета».
- Продлен и существенно изменен коммон-крафт (доступен всем). Появилась возможность крафтить:
Бафы
Блюпринты, позволяющие повышать статы
Итемы для вызова и поддержания доппелей (третья профа).
- При крафте, с рандомным шансом есть возможность получить Крафт Марки – чем их больше, тем выше шанс необычного крафта и успешного крафта в процентных рецептах, так же, их можно обменять в ГМ-шопе на недостающие рецепты коммон-крафта. При достижении определенного количества Крафт марок, вы автоматически получаете Крафт Мастери (каждое Мастери повышает уровень вашего текущего крафта на 1)
- В шансовых рецептах, в случае неудачи, но, если у вас достаточно Крафт Марок, с вас спишутся КМ (60% - минус 40 70% - минус 30) и вы получите вещь. Чтобы шанс успешного крафта достиг 100%, необходимо иметь КМ по формуле: Шанс неудачи х5
- В алхимии и крафте увеличено количество уровне до 15. Без Крафт Мастери возможно получить только 9 уровень.
- Убраны разнообразные итемы для крафта вещей и заменены на общие (Weapon Core, Armour Core, Jewel Core) - соответствующего грейда.
- Новые итемы можно апгрейдить (в алхимии) до следующего грейда или улучшать.
- При крафте сложных ресурсов есть шанс получить очищенные (Refining) ресурсы. Так же их можно получить в алхимии.
Refining ресурсы и куски используются в улучшенных рецептах, в которых гарантированно получается рарная вещь, в случае брони шанс на уник или спешел.
- В алхимии появилась возможность крафтить браслеты (повышают Мдеф) и наручи (повышают Пдеф)
- За крафт также начисляются Квест Марки.
Сеты:
- НГ бест шмот необычного (одинакового) качества собирается в сеты.
- У Пушкина в Гиране бест НГ вещи необычного качества с доплатой Дкри, обмениваются на бест Д вещи аналогичного качества, которые так же собираются в сеты.
- Изменены прибавки, даваемые традиционными сетами. До С-грейда, необычного качества могут быть только Бест вещи, - начиная с В-грейда, любые вещи могут получиться необычного качества.
Подробнее: viewtopic.php?f=8&t=8
Рыбалка:
- Теперь возможна с 5-го уровня. С него же можно сделать квест на нубскую удочку (в начальных деревнях, что не мешает потом сделать квест на удочку в Глудио и озолотиться, продав лишнюю).
- Кроме рыбацких, рыбак учит и внеклассовым скилам, статам, владению рунами.
- С монстров появляющихся во время рыбалки падают буквы.
Петы и саммоны:
- Петы добавлены (получаются игровым путем), петы и саммоны усилены.
- Все петы и саммоны жрут на 50% опыта меньше, чем в оригинальных С4, но не менее 10%. СП петы не режут.
-
- Администратор
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 11:47
Re: Сервер. Обновление. Новости.
- Несмотря на то, что Ковен драконов был создан относительно недавно, мастерам удалось достигнуть определенных успехов: были выведены новые породы животных, приручены летающие змеи-лиенрики, удалось скоординировать действия с вождями лизардманов – теперь они более активны в нападении на силы Света (смех в зале), а попытки им противодействовать приводят к нам все больше адептов… Эти глупцы бояться высунуть нос за ворота и привлекают к сражениям наивных авантюристов, завлекая их наградой и мнимой легкостью заданий… В прочем, как я уже сказал, нам все это на руку – сражаясь с лизардманами, посещая их поселения, авантюристы узнают о существовании Ковена, и что не менее важно, благодаря этим битвам, к нам приходят уже прошедшие боевую подготовку, адепты.
Но, несмотря на все успехи, многие цели пока не достигнуты, и я вношу предложение, снизить возрастной ценз возможных кандидатов… кто за?
Отлично. Принято.
Теперь послушаем доклад нашего многоуважаемого ученого совета.
- Кх-кх… Благодарю, мессир Предстоятель.
Неожиданно завязавшееся сотрудничество с гномами, принесло свои плоды, хотя и не совсем те, что мы ожидали, когда все это началось…
- С гномами?..
- Именно так. Их давние поиски наконец-то увенчались успехом- удалось собрать и прочитать некоторые части Скрижали Абсолютной Геометрии, и то, что они узнали, заставило некоторых, наиболее разумных и критически настроенных, усомниться в… гм… том, что им проповедуют. К нам обратился некий Дорф и, в настоящий момент готовится встреча с Главой церкви Мафр, пристом Земли Дайчиром. К сожалению, письмо было получено перед самым собранием, и я не успел Вам его вручить для ознакомления.
Тем не менее, уже достигнуто соглашение о сотрудничестве и согласовываются детали об обучении юных гномов истинной истории и передачи нам переводов Скрижалей, касающихся Шилен и ее Детей.
Практические исследования позволили выявить закономерность между количеством и разнообразием младших братьев драконов – дрейков и активностью Старшего Дракона – Антараса. По результатам этих наблюдений, было принято решение о выведении новых видов дракончиков, дабы повысить их привлекательность. Мы думаем, обратиться к опыту людей и воспользоваться их, как они говорят, рекламой, это позволит сделать детенышей дрейка модными, что в разы повысит их выживаемость. Мы надеемся, что когда количество дракончиков достигнет определенного, еще не выясненного нами, предела, беспокойство…
*голос с места*:
- Простите, не могли бы вы прояснить этот момент.
- Да, конечно. Дракончики и Антарас как-то связаны, он их словно слышит. Его сон становится беспокойным, он пытается двигаться и в этот момент наблюдается напряжение и незначительное разрушение печатей… к счастью, это можем наблюдать только мы. Так вот, продолжу, мы надеемся, что при увеличении дракончиков, беспокойство, вызываемое их «голосами» окончательно пробудит Дракона Земли, позволит ему сбросить печати и освободиться… К тому же, есть небольшая надежда, что дракончики не только зовут его, но и питают его силой.
- Это интересные данные… После окончания совета, прошу передать мне письмо.
Но, несмотря на все успехи, многие цели пока не достигнуты, и я вношу предложение, снизить возрастной ценз возможных кандидатов… кто за?
Отлично. Принято.
Теперь послушаем доклад нашего многоуважаемого ученого совета.
- Кх-кх… Благодарю, мессир Предстоятель.
Неожиданно завязавшееся сотрудничество с гномами, принесло свои плоды, хотя и не совсем те, что мы ожидали, когда все это началось…
- С гномами?..
- Именно так. Их давние поиски наконец-то увенчались успехом- удалось собрать и прочитать некоторые части Скрижали Абсолютной Геометрии, и то, что они узнали, заставило некоторых, наиболее разумных и критически настроенных, усомниться в… гм… том, что им проповедуют. К нам обратился некий Дорф и, в настоящий момент готовится встреча с Главой церкви Мафр, пристом Земли Дайчиром. К сожалению, письмо было получено перед самым собранием, и я не успел Вам его вручить для ознакомления.
Тем не менее, уже достигнуто соглашение о сотрудничестве и согласовываются детали об обучении юных гномов истинной истории и передачи нам переводов Скрижалей, касающихся Шилен и ее Детей.
Практические исследования позволили выявить закономерность между количеством и разнообразием младших братьев драконов – дрейков и активностью Старшего Дракона – Антараса. По результатам этих наблюдений, было принято решение о выведении новых видов дракончиков, дабы повысить их привлекательность. Мы думаем, обратиться к опыту людей и воспользоваться их, как они говорят, рекламой, это позволит сделать детенышей дрейка модными, что в разы повысит их выживаемость. Мы надеемся, что когда количество дракончиков достигнет определенного, еще не выясненного нами, предела, беспокойство…
*голос с места*:
- Простите, не могли бы вы прояснить этот момент.
- Да, конечно. Дракончики и Антарас как-то связаны, он их словно слышит. Его сон становится беспокойным, он пытается двигаться и в этот момент наблюдается напряжение и незначительное разрушение печатей… к счастью, это можем наблюдать только мы. Так вот, продолжу, мы надеемся, что при увеличении дракончиков, беспокойство, вызываемое их «голосами» окончательно пробудит Дракона Земли, позволит ему сбросить печати и освободиться… К тому же, есть небольшая надежда, что дракончики не только зовут его, но и питают его силой.
- Это интересные данные… После окончания совета, прошу передать мне письмо.
-
- Администратор
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 11:47
Re: Сервер. Обновление. Новости.
С 8.04 по 12.04 включительно, рейты на сервере х3
С 13.04 по 16.04 включительно, рейты х2
С 13.04 по 16.04 включительно, рейты х2
- Llex
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43
Re: Сервер. Обновление. Новости.
Давно не писали, так что поясню.
Мы сейчас работаем над новым, глобальным обновлением. Планов - море. Большая часть уже реализована, но оставшаяся требует очень кропотливой, внимательной и нудной работы... Поэтому и молчим как партизаны)))
В общем, не терять. О запуске будет сообщено заранее... А пока бы я посоветовала играть, играть и еще раз играть... ибо потом, это будет сделать сложнее)))
Мы сейчас работаем над новым, глобальным обновлением. Планов - море. Большая часть уже реализована, но оставшаяся требует очень кропотливой, внимательной и нудной работы... Поэтому и молчим как партизаны)))
В общем, не терять. О запуске будет сообщено заранее... А пока бы я посоветовала играть, играть и еще раз играть... ибо потом, это будет сделать сложнее)))
- Llex
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43
Re: Сервер. Обновление. Новости.
Поздравляем всех с праздниками!
В честь этих прекрасных дат, с 1 по 9 мая включительно, рейты х3.
В честь этих прекрасных дат, с 1 по 9 мая включительно, рейты х3.
- Llex
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43
Re: Сервер. Обновление. Новости.
Приоткрываем завесу грядущего обновления))
- Llex
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43
Re: Сервер. Обновление. Новости.
- Мессир! Мессир!
- В чем дело, Дорф? Ты же знаешь, я не люблю...
- Мессир! Это невероятно!
- По делу, Дорф, я занят, ритуал...
- Но, мессир Предстоятель, я именно об этом! Абсолютная Геометрия - это нечто невероятное! Мы прикоснулись только к самому краешку, а уже удалось унифицировать производство и... Мессир! Все стало намного проще и значительно оптимизировалось!
- Гномы...
- В чем дело, Дорф? Ты же знаешь, я не люблю...
- Мессир! Это невероятно!
- По делу, Дорф, я занят, ритуал...
- Но, мессир Предстоятель, я именно об этом! Абсолютная Геометрия - это нечто невероятное! Мы прикоснулись только к самому краешку, а уже удалось унифицировать производство и... Мессир! Все стало намного проще и значительно оптимизировалось!
- Гномы...
-
- Администратор
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 11:47
Re: Сервер. Обновление. Новости.
Тестовый сервер обновления "Absolute geometry" будет запущен сегодня в 18 часов по Москве.
На время теста рейты на нем установлены х10.
По окончании будет вайп.
Поскольку версия игры на основном сервере и тестовым не совпадает, не рекомендуется пользоваться апдейтером, патчи серверов не совместимы! Зайти сможете, нормально играть -нет.
На время теста рейты на нем установлены х10.
По окончании будет вайп.
Поскольку версия игры на основном сервере и тестовым не совпадает, не рекомендуется пользоваться апдейтером, патчи серверов не совместимы! Зайти сможете, нормально играть -нет.
- Llex
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43
Re: Сервер. Обновление. Новости.
viewtopic.php?f=16&t=10&p=120#p120 тут и клиент и патчи (для обоих серверов разные патчи) если хочется поиграть на текущих хрониках, то качать Dragon Coven, если на ПТС, то Absolute geometry
- Llex
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 13:43
Re: Сервер. Обновление. Новости.
В связи с появлением непонятной и, поэтому, неисправимой ошибки... с нее началось))), а так же многого другого, старт новых хроник откладывается на неопределенное время.
-
- Администратор
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 сен 2021, 11:47
Re: Сервер. Обновление. Новости.
с 12.07 с.г. ПТС "Абсолютная геометрия" переводится в режим ГМ-онли, доступ игрокам на ПТС будет закрыт.
Проверенные обновления будут по мере готовности переносится на основной сервер "Дракон"
Проверенные обновления будут по мере готовности переносится на основной сервер "Дракон"