Страница 2 из 2

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 12 сен 2021, 17:41
Llex
Хейн
Хейн.jpg
Хейн.jpg (122.09 КБ) 26401 просмотр

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 12 сен 2021, 17:42
Llex
Деревня Охотников
ХВ.jpg
ХВ.jpg (113.89 КБ) 26403 просмотра

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 12 сен 2021, 17:44
Llex
Орен
Орен.jpg
Орен.jpg (116.46 КБ) 26405 просмотров

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 12 сен 2021, 17:45
Llex
Аден
Аден.jpg
Аден.jpg (158.92 КБ) 26407 просмотров

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 12 сен 2021, 17:46
Llex
Руна
Руна.jpg
Руна.jpg (216.29 КБ) 26409 просмотров

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 12 сен 2021, 17:47
Llex
Годдарт
Годдарт.jpg

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 12 сен 2021, 18:19
Llex
У кого и где берутся квесты на ПЕРВУЮ профу
первая профа.jpg
первая профа.jpg (296.92 КБ) 26411 просмотров

Re: Квесты. Когда. У кого.

Добавлено: 01 апр 2022, 07:43
Renaissance
Наверное надо сделать разъяснение по сути квестов 2го и 10го уровней и работе скрытых параметров персонажей.

Имеем квест достижений.
В нем используются эти параметры. Четыре устремления и удача.
Механика наград следующая.

Бонус устремления игрок получает сразу как только параметр достигнет значения лвлапа. Стоковый параметр устремлений равен 5. Каждый раз при получении Хонор марки к переменой хранящей текущий прогресс устремления прибавляется значение Вашего устремления. Достиг прогресс лвлап, получили бонус. В выборе устремления в квестах 10 уровня игроки не ограничены и поэтому могут заниматься глобальным стратегическим планированием устремлений и править перекосы рандома квестов 2го уровня. Устремлений четыре изначально они равны 5 каждый, это значит что персонаж сделавший квесты лишь в своей деревне будет иметь сумму устремлений 22, против 31 у персонажа выполнившего все квесты. Вопрос лишь в том как они будут распределены игроком.

Бонус удачи проверяется при каждом получении Хонор марки. Вместе с ХМ персонаж получает бонусную награду, обычно это 5 Рунных шардов, но при лвл ап Хонора что происходит при получении каждой 5й ХМ он больше, какой именно зашито в квесте. При определении выдать персонажу стандартный бонус текущей ХМ или утроенный проверяется шансом LUCK/200.
Стоковый параметр удачи равен 10, и именно он реально модифицируется квестами 2го уровня (на устремления лишь накладывается ограничение в выборе, если удача не прокнула). При прохождении всех 2х квестов именно на 2м уровне ожидаемый результат +5 LUCK, тогда как на 3м- +3,5 LUCK, на 4м- +2,5 LUCK, на 5м- +1,5 LUCK, на 6м- +1 LUCK, на 7м- +0,5 LUCK. Тогда как 6 квестов 10го уровня дают суммарный ожидаемый результат +0,6 LUCK. Но это статистика, она же говорит, что персонаж сделавший квесты только в родной деревне, при максимальном везении может иметь +4 LUCK с шансом 1%, а персонаж сделавший все квесты по идеальным условиям, при максимальном невезении будет иметь +0 LUCK с шансом около 1,5%.
Ну и наконец, при максимальном везении по всем 11 квестам +21 LUCK с шансом 1/100 000 000 000.

Поскольку основная награда за LUCK - осколки рун, то игрок опираясь на собственное везение в квестах 2 уровня может вдумчиво вкладываться в устремления на 10м лвл, и по ходу выполнения квестов строить билд либо с мульти (примерно равный подъем устремлений), либо с упором на свободные скилы и драконов (но тогда устремления в адену и опыт/сп никак не лишние), либо все закидывать в рунный билд.

Выводы.
Квесты 2го и 10 уровней это мини игра на стратегическое планирование в рандомной среде. Из-за рандома победный результат не гарантирован никому.
Справка. На текущий момент ни один персонаж не набрал LUCK 17 и ни у одного нет стоковых LUCK 10.

При повышении уровня квеста Хонора, вы можете увидеть в систем чате ваши скрытые параметры
Изображение

Где
Greed - жадность - деньги
Curiosity - опыт
Progress - усиление - руны
Originality - необычность - скилы
Ну и Luck, понятно - удача.